Ваш город
Пн-Вс
с 9:00 до 21:00

Диагностика ходовой части автомобиля в Санкт-Петербурге

Цена от 525 руб.!
Записаться на сервис
Я согласен с условиями обработки
персональных данных

Диагностика ходовой части автомобиля должна производиться регулярно и предназначена для проверки состояния подвески и других элементов ходовой системы. Процедура рекомендована на каждые 10-30 тыс. км. пробега и после долгого простоя (поскольку воздействие на резиновые и металлические части оказывается постоянно за счет давления кузова). Также профилактическая диагностика ходовой части рекомендуется при попадании колеса в глубокую яму или другом сильном воздействии на подвеску. Профилактика поможет выявить проблему до того, как поломка проявится и будет мешать эксплуатации автомобиля.

Когда нужна диагностика ходовой части?

Кроме профилактических осмотров, важно отслеживать состояние автомобиля для выявления поломок ходовой части до того, как они приведут к дорожно-транспортному происшествию из-за того, что автомобиль теряет управление. Признаками поломки в области подвески можно считать:

  • наличие посторонних звуков и скрипа, особенно при разгоне (они отличаются от стука и других звуков, издаваемых неисправным двигателем);

  •  проблемы с управлением (например, люфт или вибрация рулевого колеса);

  • крены и заносы, уход кузова в сторону при поворотах и движении по прямой, особенно при смене скоростного режима.

При отсутствии своевременного ремонта эти проблемы могут привести к полной потере управления и, как следствие, к летальному исходу как минимум для водителя. В том случае, если проблема заключается в другом узле, мастер может предложить диагностику уже его.

Что входит в диагностику?

В диагностику ходовой части автомобиля входит детальная проверка работоспособности всех деталей зла, в том числе стабилизаторов, амортизаторов, рычагов, рулевой рейки и так далее. Поскольку ходовая часть очень плотно связана с тормозной системой и колесами, в ходе диагностики может понадобиться проверка развал-схождения, состояния тормозных колодок и так далее. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому он может занять много времени. Мастер не только осматривает детали визуально, но и прослушивает их, выявляя посторонние звуки, которые сигнализируют о трении или деформации детали (например, погнутые тормозные диски от трения с тормозными колодками издают характерный «шоркающий» звук и так далее).

Основная часть диагностики ходовой части в СПб делается на вибростенде, который полностью имитирует движение по трассе и потому позволяет отследить поведение всех деталей подвески в хорде движения по различным поверхностям и в различных скоростных режимах. Цена на диагностику ходовой части автомобиля на вибростенде указана в прейскуранте и зависит от сложности процесса и марки автомобиля. Наибольшей точностью отличается компьютерная диагностика, она рекомендуется в сложных и неоднозначных случаях.

Отзывы

Диана Эйрих
«Помыли машину с уборкой пылесосом.
Всем очень довольна!!
Чисто быстро, очереди не было
И всего за 300 руб коврики кузов и салон пылесосом!
Живу на парнасе, поэтому всегда буду приезжать
Очень удобно»
Читать полностью
Александр Кот
«Удобная зона для клиентов. Чисто. Возможна оплата картой, всё официально. Это хорошо.»
Читать полностью
Оксана Александрова
«Была в сервисном центре 6.04 меняла масло,всего 660р + помыли чистенько машину,БЕСПЛАТНО)))) всем очень довольна,персонал вежливый. Советую!!!!!»
Читать полностью
Все отзывы

Карта проезда

Запись онлайн

Записаться онлайн:



Я согласен с условиями обработки персональных данных