Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя Пежо

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

В автосервисе центра ПРАГМАТИКА организован профессиональный ремонт двигателя Peugeot с полной диагностикой, измерениями и дефектовкой деталей. Ваш автомобиль будет отремонтирован в современной сервисной зоне, проверен на надежном оборудовании, а двигателем займутся квалифицированные мотористы.

Признаки износа и постановки двигателя Peugeot на капитальный ремонт

Именно механический износ деталей наносит двигателю автомобиля наибольший вред. Если пробег до капиталки еще не выработан, но вы заметили перечисленные ниже признаки, рекомендуем пройти диагностику и своевременно поставить двигатель Пежо на капитальный ремонт:

 

  • белый дым с запахом горячего металла и масла из выхлопной трубы, постоянный перегрев и заметная потеря мощности;
  • при растущем расходе топлива машина не тянет, не набирает скорость с прежней динамикой;
  • стучат клапана, слышен стук коленвала из-за износа подшипников, посторонние звуки усиливаются и переходят в лязг;
  • из-за износа головки и прокладки блока цилиндров из-под капота идет дым, в салоне пахнет горячим маслом, горят чеки давления масла и перегрева.

Механический износ деталей выражается в потере гладкости, шероховатости, трещинах, изменении размера деталей. Капитальные ремонт двигателя автомобилей Peugeot предполагает полную разборку мотора до отдельных деталей с последующей дефектовкой.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателей Peugeot

Цена капитального ремонта двигателя Пежо определяется по листу дефектовки — из него становится понятно, какие детали требуется заменить, какие восстановить. Производители могут выносить запрет на восстановление некоторых узлов и компонентов, вполне возможно, что стоимость восстановления окажется выше цены новой детали. Поэтому расчет стоимости капиталки для мотора Пежо должен быть детальным и обоснованным.

 

Цена текущего и планового ремонта формируется, исходя из стоимости расходников, заменямых узлов и нормочасов работы мотористов. Рассчитать ее можно по диагностическому листу.

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя снятие/установка 2200
Турбина снятие/установка 5500
Замена пркладки головки блока цилиндров 9900
Двигатель снятие/установка 22000
Рампа топливная снятие/установка 2200
Радиатор основной замена 3300
Корпус термостата снятие/установка 2200
Термостат замена 1650
Бачок расширительный замена 550
Водяной насос замена 2750
Насос топливный подвесной замена 1320
Насос топливный погружной замена 3300
Бак топливный снятие/установка 3850
Замена дизельного топливного фильтра 880
Замена натяжного ролика сервисного ремня 550
Замена комплекта цепи ГРМ 5500
Замена ролика сервисного ремня 550
Замена масла в раздаточной КП 550
Замена масла в механической КПП 550
Замена охлаждающей жидкости 1100
Замена приводного ремня 880
Замена жидкости гидроусилителя 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Замена прокладки клапанной крышки 1650
Замена свечей зажигания 880
Замена топливного погружного фильтра 2750
Замена топливного подвесного фильтра 660
Замена салонного фильтра 660
Замена воздушного фильтра 440
Замена масла в двигателе 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслона дроссельная снятие / установка 1320
Топливопровод магистральный замена 2750
Форсунка топивная замена 2200
Замена трубки высокого давления 1650
Датчик кислорода замена 1650
Свечи накаливания замена 1100
Замена масла в редукторе моста 550
Замена ремня ГРМ 3850

 

Особенности диагностики и ремонта двигателей Пежо

Текущий и плановый ремонт двигателя Peugeot выполняется в соответствии с рекомендациями и регламентами производителя. Можно разделить все время эксплуатации на три условных периода обслуживания, связанных с пробегом мотора.

В течение первого периода, пока двигатель считается новым, необходимо менять масло, проверять фильтры, подтягивать и менять ремни.

После наступления второго периода эксплуатации могут возникнуть неисправности навесного оборудования. Тогда ремонт двигателя Пежо проводится после диагностики узлов и агрегатов методом их замены. Это касается стартера, топливного насоса и прочих агрегатов.

Третий этап — это период, когда внутри двигателя накопился механический износ подвижных деталей. Несмотря на надежность и качество сборки двигателя Пежо, подвижные детали, блок цилиндров, головка и прокладки блока изнашиваются под нагрузкой. Иногда это состояние наступает раньше, чем вы доберетесь до указанного производителем пробега.

Этапы капитального ремонта двигателей Peugeot

Капитальный ремонт двигателя Peugeot требует обязательной разборки мотора и проверки всех деталей. Производитель устанавливает свои требования к состоянию мотора, поэтому вся работа проходит по этапам.

01

Необходимо снять навесное оборудование, отсоединить двигатель от трансмиссии, поднять его из моторного отсека и вывесить для разборки на специальном стенде.

02

На этапе разборки и дефектовки все детали двигателя снимаются, раскладываются и проходят измерительную проверку на шероховатость, сохранение размеров, нагар и трещины, появление раковин. Дефектовка — это определение пригодности детали, необходимости замены или восстановления методом сравнения с документацией производителя.

03

По регламенту детали мотора восстанавливают или заменяют на новые. Собранный двигатель устанавливают на автомобиль и монтируют навесное оборудование.

04

Двигатель запускают на холостых оборотах для замера параметров и устранения остаточных проблем.

Автомобиль возвращается владельцу после капитального ремонта двигателя с гарантиями и рекомендациями по обслуживанию.

Другие услуги по ремонту