Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость ремонта двигателя

Скидка 10%

при отправке заявки через сайт


Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Когда нужен ремонт двигателя?

Понять, что необходим ремонт ДВС, можно самостоятельно, ориентируясь на такие факторы:

  • наблюдается перерасход топлива;
  • на свечах зажигания постоянно образовывается нагар;
  • двигатель дымит белым или синим дымом;
  • сильно перерасходуется масло;
  • по цилиндрам наблюдается низкая компрессия;
  • появление сигнала, требующего проверки двигателя;
  • слышен посторонний стук или другой звук;
  • потеря мощности двигателя;
  • выделяется много картерных газов;
  • перегрев ДВС;
  • неустойчивость работы;
  • низкое давление в отсеках смазки и пр.

Эти проблемы прямо указывают на неисправность узла и необходимость диагностики. Специалисты нашего сервисного центра имеют современное оборудование для определения точной проблемы, качественно и без необоснованных наценок выполнят капитальный ремонт двигателя в СПб любой сложности.

Стоимость ремонта двигателя

Цена на капитальный ремонт двигателя в СПб зависит от масштаба поломки и количества деталей, подлежащих замене. Смета составляется индивидуально после диагностики. Все вопросы можно обсудить с компетентным мотористом. Гарантируем, профессиональный подход к решению вашей проблемы, использование современного диагностического оборудования и выполнение ремонта ДВС опытными специалистами. Звоните нам уже сейчас, наши консультанты ответят на все ваши вопросы.

* означает замену детали или запчасти

** снятие/установка

Давление масла в двигателе замер 990
Опора двигателя передняя 990
Опора двигателя боковая 990
Опора двигателя задняя 990
Поддон двигателя ** 2200
Турбина ** 5500
Прокладка головки блока цилиндров * 9900
Двигатель ** 22000
Рампа топливная ** 2200
Радиатор основной * 3300
Корпус термостата ** 2200
Термостат * 1650
Бачок расширительный * 550
Водяной насос * 2750
Насос топливный подвесной * 1320
Насос топливный погружной * 3300
Бак топливный ** 3850
Дизельный топливный фильтр * 880
Натяжной ролик сервисного ремня * 550
Комплект цепи ГРМ * 5500
Ролик сервисного ремня * 550
Масло в раздаточной КП * 550
Масло в механической КПП * 550
Охлаждающая жидкость * 1100
Приводной ремень * 880
Жидкость гидроусилителя * 1100
Замена 1 свечи зажигания 220
Прокладка клапанной крышки * 1650
Замена свечей зажигания 880
Топливный погружной фильтр * 2750
Топливный подвесной фильтр * 660
Салонный фильтр * 660
Воздушный фильтр * 440
Масло в двигателе * 550
Диагностика с подключением тестера-сканера 1320
Замер давления топлива 990
Заслонка дроссельная ** 1320
Топливопровод магистральный * 2750
Форсунка топливная * 2200
Трубка высокого давления * 1650
Датчик кислорода * 1650
Свечи накаливания * 1100
Масло в редукторе моста * 550
Ремень ГРМ * 3850

* означает замену детали или запчасти

** снятие/установка

Этапы капитального ремонта двигателя

01

Наши мастера проводят комплексную диагностику и определяют проблему.

02

Двигатель снимают с автомобиля, отсоединяя коробку передач. Ремонт двигателя в СПб нашими мастерами начинается с его разбора на неделимые элементы, их очистку и дефектовку (выявление изношенных и поврежденных деталей, которые не поддаются ремонту, нуждаясь в замене).

03

Специалист определяет, насколько изношен блок цилиндров и в каком состоянии головки. На поверхностях могут быть трещины, зазоры, влияющие на коэффициент выработки системы. Уровень износа и повреждений определяется путем сравнения показателей с нормативами, указанными конкретным производителем для конкретной модели двигателя.

04

Наши мастера в СПБ приступают к ремонту двигателя только после консультации с собственником автомобиля, детального описания масштаба проблемы, консультации о способах ее устранения. Составляется смета, четко прописываются узлы и детали, рекомендованных к замене, а которые могут быть реабилитированы. На основании этого указывается цена капитального ремонта двигателя.

05

После того, как план действий определен – мастер приступает к делу. Чаще всего, приходится выполнять такие манипуляции:

  • шлифовка плоскостей и устранение трещин на поверхностях;
  • реставрация седла клапанов;
  • замена направляющих втулок;
  • хонингование и расточка (или гильзовка);
  • установка новых сальников, уплотнителей, прокладок, маслосъемных колпачков;
  • при большом пробеге и наличие масло-грязевых отложений требуется замена гидрокомпенсаторов;
  • нередко приходится менять распределительные валы, так как их восстановление не имеет смысла, стоят они недорого;
  • капитальный ремонт двигателя обязательно предполагает замену газораспределительных деталей, свечей и насосов

Собирая мотор, специалисту важно следить за затяжкой болтов и контролировать зазоры соединительных элементов. Неправильная сборка может вывести мотор из строя при запуске.

После установки двигателя в автомобиль, заправляют новое масло и проверяют его работу в режиме холостого хода. Эта процедура проводится на протяжении нескольких часов, чтобы моторист смог объективно оценить вибрации, температуру нагрева мотора, шумы. Иногда задействуется диагностическое оборудование.

Вопросы и ответы

Сколько стоит замена основного радиатора?

Замена основного радиатора от 3300 рублей.

Сколько стоит замена подвесного топливного насоса?

Замена подвесного топливного насоса от 1320 рублей.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Замена свечей зажигания от 880 рублей.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ от 3850 рублей.

Ремонтируем двигатели всех известных марок автомобилей


Другие услуги по ремонту