Остались вопросы?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Ремонт подвески

Стоимость от: 0 рублей

Запись на сервис

Имя*
Телефон*
Комментарий
Желаемая дата и время
Изображение
Изображение
Изображение

Подвеска — это сложный и одновременно хрупкий компонент шасси автомобиля. Несмотря на применение современных износостойких материалов, система подрессоривания часто выходит из строя. Из-за высокой мобильности механизма и некачественного дорожного покрытия даже долговечные полимерные не выдерживают интенсивной эксплуатации авто.

По косвенным признакам проблемы с амортизацией не всегда может определить даже опытный водитель. Тихие поскрипывания при движении или вибрации уже могут говорить о серьезном дефекте механизма. Чтобы не заменять дорогостоящие детали, нужно вовремя проводить диагностику и ремонт подвески.

Сервисный центр «Прагматика ICE» осуществляет ремонт подвески в СПб и области, предоставляя клиентам качественные детали и опытных мастеров.

Почему подвеска выходит из строя?

Система подвески состоит из множества подвижных компонентов, которые связывают кузов и колеса автомобиля. Они взаимосвязаны между собой, поэтому нередко при выходе из строя одного, быстро приходит в негодность другой.

При движении на подвеску действует множество физических сил. Это и сила реакции от колес автомобиля, и продольная сила тяги, реакция на торможение, сопротивление качению. Работа механизма учитывает все эти параметры и формирует основные характеристики машины:

  • курсовая устойчивость;
  • плавность хода;
  • маневренность.

Текущее состояние и время изнашивания механизма подрессоривания зависит от нескольких факторов: стиль вождения, состояние дорог, пробег автомобиля, качество деталей. Причем наиболее важным считается то, как водитель управляет своим транспортом. Подвеска изначально создана для того, чтобы поглощать кинетическую энергию, возникающую при движении по неровностям, кочкам и т.д.

Если вы заметили первые признаки неисправности, в первую очередь измените стиль езды, сделайте его более спокойным и плавным. Именно водитель решает, объехать ближайшую яму, притормозить перед выбоиной или проехать дефекты дороги на полной скорости.

Как понять, что требуется ремонт?

Собственник должен тонко чувствовать свое авто и прислушиваться к каждому звуку со стороны колес, чтобы вовремя диагностировать проблемы и провести ремонт подвески автомобиля. Но даже локализовав скрипы и трески, трудно определить природу их происхождения.

Чаще всего в машинах выходят из строя следующие компоненты подвески:

  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • пружины колес;
  • рулевые наконечники;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

Причем последний компонент из списка, который представляет собой балки для обеспечения устойчивости в поворотах, может иметь ресурс 30-50 тысяч километров. Быстро изнашиваются и сайлентблоки, несмотря на то что созданы из композита резины и современных прочных полимеров.

О неисправности системы подрессоривания авто могут сказать следующие признаки:

  • треск на поворотах;
  • скрип со стороны колес;
  • ухудшение маневренности машины;
  • сниженный коэффициент сцепления;
  • заметная потеря устойчивости автомобиля;
  • неприятный звук и дребезжание при наезде на кочку;
  • различные постукивания при движении по неровной поверхности.

Наш автосервис поможет провести ремонт подвески, цена которого будет ниже средней по рынку. Мы точно выявим причину неисправности и быстро устраним ее, чтобы вы как можно скорее продолжили наслаждаться своим авто.

Как проходит починка

Исправление дефектов механизма подрессоривания можно условно выделить на ремонт передней и ремонт задней подвески. Дело в том, что в передней части автомобиля находятся направляющие системы, входящие в состав шасси и часто валы, которые передают вращение на колесную базу. Из-за этого ремонт передней подвески часто сложнее, а сами амортизирующие компоненты изнашиваются быстрее.

В сервисе авторемонта «Прагматика ICE» всю процедуру выполняют в несколько этапов:

  1. При звонке менеджер согласует с вами время посещения. Также клиент может заранее указать удобную дату в заявке на сайте.
  2. Диагностика подвески. Мастер проводит внешний осмотр, при необходимости использует компьютерную диагностику. Для удобства машину поднимают на подъемнике — так можно будет точно выявить источник проблем.
  3. Ремонт или замена детали. Чаще всего ходовая требует покупки новой запчасти. Сервис предоставит качественные и надежные материалы, учитывая пожелания заказчика. Самые популярные детали всегда есть на складе нашего автосервиса.
  4. После всех работ предоставим гарантию на замененный компонент подвески или отрегулированный механизм.

Мы ведем свою деятельность официально, поэтому предоставляем всю необходимую документацию о починке. Каждый этап обслуживания и расходы согласуются лично с заказчиком.

Преимущества нашего сервиса

Мы не боимся сложностей и любим брать на себя ответственность, поэтому ремонтируем автомобили любой марки. Среди достоинств нашего автосервиса:

  • бесплатно помоем машину;
  • гарантия на любые работы;
  • опытная команда мастеров;
  • комфортная зона ожидания;
  • прозрачное ценообразование;
  • ремонтируем постгарантийные авто;
  • быстрая онлайн-запись на обслуживание.

Наш сервис является авторизированным сервисным центром KIA, Chevrolet, Opel, LADA. Чтобы заказать ремонт подвески в СПб по цене ниже, чем у большинства конкурентов, достаточно заполнить форму на сайте. Менеджер быстро обработает вашу заявку и перезвонит в удобное для вас время.

Запись онлайн

Записаться онлайн:



Я согласен с условиями обработки персональных данных